GM-Uzbekistan
Chevrolet Nexia-2 Dohc.
Нексия – одна из самых
продаваемых иномарок в России и, видимо, еще долго будет таковой оставаться.
Чем же покоряет сердца эта особа - DAEWOO Nexia? Какими явными
и скрытыми достоинствами?
Начнем с явных, то есть с внешнего вида: внутри и снаружи.
Снаружи – это для соседей и встречных поперечных – чтобы завидовали. Внутри – для себя, чтобы каждя минута в общении с машиной была приятной.
Вид снаружи
Итак, какая она на первый взгляд?
Что ж, надо сказать прямо, в толпе не потеряется.
Не обладая претенциозной вальяжностью всяких Ауди и Мерседесов, DAEWOO Nexia имеет стремительный силуэт почти
спортивного автомобиля. Нексия выглядит подвижной, маневренной малышкой. И здесь внешний вид не обманывает. Энергоемкие бамперы, мощные передние фары, задние фонари увеличенной площади и высокой посадки придают машине особый шик, а также повышают управляемость и безопасность в сложных ситуациях.
Нексия привлекает к себе внимание, выдавая свой приятный
характер и хорошие привычки уже при беглом осмотре.
Вид изнутри
Салон Нексии не обманывает ожиданий. Его девиз – удобство и
еще раз удобство. Все инструменты управления расположены с учетом простой человеческой логики, антропометрических данных обычного водителя и потребностей такой же обычной семьи. Так ни одно описание Нексии не обходится без упоминания сверх вместительного багажника, что радует даже тогда, когда и положить в него особенно нечего.
Из особых приятностей хочется отметить:
подлокотники с прорезями для более удобного закрывания дверей,
практичный цвет обивки не выгорает на солнце,
удобный педальный узел,
комфортная посадка за рулем,
дистанционное управление крышкой багажника и бензобака.
В общем, садишься за руль и понимаешь: теперь ты дома и можешь, не суетясь, наслаждаться общением с машиной.
Поехали!
Даже не новичков от вождения удивляет плавный ход Нексии,
ее послушность рулю, какая-то особая покладистость. А уж для тех, кто впервые сядет за руль, эта машина – просто находка, идеальный учитель вождения. Кроме того, машина создана именно для городских условий. Например, рулевое управление снабжено
гидроусилителем, облегчающим маневрирование на небольшой скорости на ограниченных пятачках.
Набор и сброс скорости проходят без проблем в любой ситуации. Педаль тормоза точно дозирует замедление, желание ускориться быстро становится реальностью: машина активно реагирует на перемещение педали акселератора.
Нет, это машина, конечно, не для гонщиков, она для спокойных людей, которые знают цену времени, комфорту и деньгам.
Технические характеристики |
1,5 16V |
Габаритная длина, мм |
4 482 |
Габаритная ширина (без учета наружных зеркал), мм |
1 662 |
Объем багажника при нормальном положении заднего сидения/, л |
530 |
Емкость топливного бака, л |
50 |
Снаряженная масса, кг |
1272-1358 |
Тип двигателя |
4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Мощность, кВт/л.с. |
85 л.с./5 600 об.мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм |
13,3 кг.м/3 200 об.мин |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
10,2 |
Коробка передач |
5-ступенчатая механическая |
Топливо |
бензин А-92 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный цикл), л/100 км |
11,0/6,7/8,3 |
Выброс СО2, г/км |
208 |
Соответствие экологическим нормам |
Euro 3 |