GM-Uzbekistan

Новости автомобильного мира Узбекистана.

quoteНовости авто рынка, анализ, предположения, планы, факты, изменения, качество! Последние цены на GM-Узбекистан здесь...




1. Начато конвейерная сборка автомобиля Лачетти (01.12.2008 г)


2. Перспективы развития отрасли (22.12.2008 г)

3. Анализ автомобиля Лачетти (27.12.2008 г)

4. О заводе. Успехи и провалы (01.05.2008 г)

5. Начинается замена Матиза на M300 (22.01.2009 г)

Автомобильный мир за последние 10 лет основательно изменился - на дорогах появилось огромное количество внедорожников всех мастей и классов, которые отгрызают рыночную долю в первую очередь у семейных седанов и универсалов. Большинство из тех, кто раньше покупал себе Opel Omega или Ford Scorpio, сейчас предпочитают паркетный внедорожник. Для консерваторов же сохранилась узенькая прослойка доступных бизнес-седанов, которую целиком занимают японские и корейские машины. И с недавних пор в этом классе начали появляться весьма амбициозные новички, если не сказать вундеркинды. При весьма умеренной цене и богатом наборе опций они грозят очень быстро выбиться в фавориты своих классов. Про эти автомобили американского концерна - узбекского производства решили создать сайт-информационник. Конечно много страниц посвящены этим красавцам автомобилям. Но не каждый сайт может похвастаться последними новостями автомира Узбекистана-основного производителя топа и классики в данном регионе.
Полистав страницы, Вы найдете-описание, цены характеристики, мнение, фотографии - самых продаваемых иномарок в России и СНГ, любимцев народа. Сорри но здесь Вы можете наткнуться и на критику. Ведь только истина познается в сравнении. Конечно Мы еще мало знаем об этих автомобилях, но с Вами вместе узнаем больще!! (Только мудрость дает право говорить, что ты ничего не знаеш!).
Итак, почему же эти автомобили порой из Кореи, Америки стали Узбечками? Момент... Факт: 60% запасных частей для Nexia-2, Matiz, Damas, Lacetti и 28% запасных частей для Captiva, Epica, Tacuma производиться в Узбекистане!, и при том эта цифра постоянно растет!! И это дает право называть (с гордостью) эти машины узбечками. Ведь для сравнения под Калининградом в Автоторе собираемые иномарки состоят 100% из привозимых из за рубежа крупных узлов. Это не дает называть их "Русскими". В узбекистане около 80% автомобилей на дорогах составляет авто узбекского производства. Но и в России уже несколько лет подряд такие модели как, Lacetti, Nexia, Matiz считаються самыми продаваемыми иномарками в своих классах.
Имея сотни дилерских пунктов продаж по СНГ- это один из единственных автоконцернов в мире которое производя в год 250.000 (пиковая мощность) автомобилей не работает на склад (Имеется ввиду кризисный период). Добавьте сюда еще официально учрежденный график выдачи (по очереди) и отмена автокредита на автомобили в Узбекистане.
О заводе... Учрежден в 1996 году. Оснащен по последнему слову техники корейской компанией Daewoo motors. Сертифицирован международными сертификатами ISO 9001/2000. Предприятия работающие по программе локализации выпуска автомобилей работают совместно с корейскими компаниями имеющие международные сертификаты. На данный момент 25% акциями владеет американская компания GM DAT.
Если Вы собираетесь купить автомобиль задумайтесь, посмотрите эти странички, и я уверен что Вы измените мнение в пользу этих автомобилей! Удачи Вам!






Автомобили GM-Uzbekistan:

Эпика

Матиз

Каптива

Ласетти

Такума

 

 

Hosted by uCoz